7 августа 2014 г.

Ретроспекция №2-Б в процессе

Тут стало тихо. Но это не от того, что я ничего не делаю.

Эти месяцы, по большей части, были вложены в 3D-моделирование. Очень познавательное 3D-моделирование одного единственного аппарата для новой второй ретроспекции «Внутренних Теней». Новой, потому что прошлые наработки перестали удовлетворять моим требованиям к себе. Пришлось начинать с чистого листа.


Теперь вторая ретроспекция представляет собой прямое продолжение первой. Это опять акустический архив и опять троичное кодирование адресов с записью в виде точек. Но это уже другой аппарат, находящийся в другом месте. Теперь у него есть своя история и даже конкретный пользователь. Да, именно — у ретроспекций появился главный герой.


За это время я научился паковать текстуры сложных объектов и запекать в них рассеянное освещение, немного ознакомился с Mudbox'ом, а также убедился, что грамотная интерполяция нормалей на гранях способна без всяких текстур создать весьма естественные блики. Так картинка уровня 2005 года стала напоминать изображения 2010-х. Спасибо, конечно, и полученной недавно pro-лицензии Unity.


Сейчас проект вышел на финишную прямую. Почти вся графика готова — помимо аппарата были смоделированы карманные часы, а также куплена в Asset Store модель револьвера, — и большая часть кода уже работает.

Теперь завершение — дело одной недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.