Теперь у этого блога остался один путь — трансформироваться в dev log. Хотя внешне это, наверное, выразится лишь в том, что я перестану ставить пометки «практика»...
Итак, на что же у меня ушла пара последних месяцев?
Вторая ретроспекция «Внутренних теней»
Она в 3D, у нее приятное хватательное управление в духе работ Frictional Games, а еще — она совершенно не готова. Полузабытые навыки 3ds Max, безусловно, помогли, но все-таки смоделировать сцену так, чтобы она и работала, и выглядела не слишком страшно, оказалось довольно трудоемко. Хотя самое сложное по части графики уже позади. Фонограф уже даже играет «A Kiss to Build a Dream on», если повернуть ручку и установить звукосниматель на барабан. Однако предстоит еще сделать перетекающие жидкости... А ради этого тоже придется совершить не одно открытие.
Участие в «The Walking Dead Game Jam»
Узнав про него спустя несколько дней после старта и просомневавшись еще день, все-таки решил рискнуть. В конце концов, pro-лицензия Unity в качестве приза это очень соблазнительно. Пришлось отложить ретроспекцию и бросить все силы на то, чтобы чуть больше чем за неделю собрать с нуля рабочую игру на размытую тему «All Out War». Конечно, «бросить все силы» на самом деле означает «почти неделю смотреть в потолок, а потом слепить готовое нечто за три дня», но все-таки мы оказались в числе 55 команд, чьи работы приняты к оценке. К счастью, правила об эксклюзивности не позволяют публиковать игровой билд в течение двух месяцев, поэтому кроме трейлера я могу пока ничего не показывать.
Update (13.12.2013)
Ну а теперь в это можно и поиграть.
И что дальше?
- Закончить ретроспекцию.
- Собрать прототип движка для давно запланированного гибрида визуального романа с RPG и попробовать скормить ему кусок контента.
- Поэкспериментировать с шейдерами, имитирующими карандашную штриховку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.