17 октября 2013 г.

No time to cry

Больше года назад я завел этот блог, чтобы жаловаться на проблемы в игровой индустрии и мечтать о том, как много хорошего я мог бы для нее сделать. Но как-то совершенно неожиданно обнаружилось, что я могу считать себя в некоторой степени программистом. И оказалось, что это довольно приятно, когда жаловаться некогда. Или не на что. А чего теоретизировать? Хватай и делай.

Теперь у этого блога остался один путь — трансформироваться в dev log. Хотя внешне это, наверное, выразится лишь в том, что я перестану ставить пометки «практика»...

Итак, на что же у меня ушла пара последних месяцев?


Вторая ретроспекция «Внутренних теней»


Она в 3D, у нее приятное хватательное управление в духе работ Frictional Games, а еще — она совершенно не готова. Полузабытые навыки 3ds Max, безусловно, помогли, но все-таки смоделировать сцену так, чтобы она и работала, и выглядела не слишком страшно, оказалось довольно трудоемко. Хотя самое сложное по части графики уже позади. Фонограф уже даже играет «A Kiss to Build a Dream on», если повернуть ручку и установить звукосниматель на барабан. Однако предстоит еще сделать перетекающие жидкости... А ради этого тоже придется совершить не одно открытие.



Участие в «The Walking Dead Game Jam»


Узнав про него спустя несколько дней после старта и просомневавшись еще день, все-таки решил рискнуть. В конце концов, pro-лицензия Unity в качестве приза это очень соблазнительно. Пришлось отложить ретроспекцию и бросить все силы на то, чтобы чуть больше чем за неделю собрать с нуля рабочую игру на размытую тему «All Out War». Конечно, «бросить все силы» на самом деле означает «почти неделю смотреть в потолок, а потом слепить готовое нечто за три дня», но все-таки мы оказались в числе 55 команд, чьи работы приняты к оценке. К счастью, правила об эксклюзивности не позволяют публиковать игровой билд в течение двух месяцев, поэтому кроме трейлера я могу пока ничего не показывать.


Update (13.12.2013)

Ну а теперь в это можно и поиграть.


И что дальше?


  • Закончить ретроспекцию.
  • Собрать прототип движка для давно запланированного гибрида визуального романа с RPG и попробовать скормить ему кусок контента.
  • Поэкспериментировать с шейдерами, имитирующими карандашную штриховку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий