21 января 2015 г.

Укрытия в TBS/TRPG

Здесь должен быть текст о том, как устроены системы укрытий в таких современных играх как XCOM и Shadowrun. А также о том, как подобную задачу собираюсь решать я.

Но вместо этого тут будут картинки.

Очевидно, что нахождение цели за некой частичной преградой делает попадание по этой цели менее вероятным

В случае XCOM и Shadowrun укрытия работают только для непосредственно прилегающих к ним клеток. Стоит отлипнуть от ящика, как этот ящик перестает иметь какое-либо значение

Альтернативой может служить учет всех объектов, находящихся на линии атаки. При этом защиту, которую дает такой объект, следует увеличивать пропорционально его удалению от стрелка

That's all, folks!

Все представленные здесь цифры — исключительно иллюстративны, и не имеют под собой никаких разумных формул расчета меткости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий