25 января 2014 г.

Сферический Photoshop

Возникла гипотетическая задача: нарисовать текстуру для использования в панорамном движке. Сферическую или кубическую — не так важно.

Как это сделать?


Интернет много говорит про аппаратуру для съемки. И программы для сборки. Чуть меньше про рендер из какого-нибудь 3D-редактора.

Но что делать, если вы двухмерный художник руками? Рисовать плоскую текстуру и надеяться, что при натягивании ее на сферу или куб все будет хорошо? Или стоит написать редактор для такого художника? Или, может быть, он уже существует..?

2 комментария:

  1. совсем недавно задумывался над внедрением подобного в игры, такой редактор не встречался, вот как раз хотел по юнити мнение получить (думал что в юнити это возможно), но я представлял себе некую геймифицированную версию гугл стрит вью или яндекса бродилку, только, разумеется, детально проработанной по сценам, как шустренький FPS от 1го лица. Unity по силам это? сорри за бредятину если что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виртуальные туры были внедрены в игры еще в конце 90-х. Несложно показать панораму в Unity. Вопрос только в подготовке контента.

      Удалить