6 февраля 2013 г.

Тест Тьюринга наоборот

Представьте себе — вы начинаете играть в игру.

Вы выбираете персонажа и бегло просматриваете его предысторию, осматриваете новый для вас мир и начинаете общаться с его обитателями — как вдруг вокруг вас начинает закручиваться сюжет.

С предоставленными вам спутниками вы впутываетесь в расследование таинственных происшествий, и в результате этого расследования становится ясно, что некие злые силы обнаружили способ дистанционно подчинять сознания людей. Вы идете дальше, сражаясь с теми, чей разум захвачен, и все ближе подбираетесь к центру этого заговора.

Но тут один из ваших спутников останавливается, наводит на вас пистолет и спрашивает: «Как звали твоего кота?» И вы понимаете, что правильного ответа среди вариантов нет. Потому что вы — не ваш герой, вы всего лишь управляете им, сидя перед монитором. И тогда вся ваша команда с ужасом осознает, что с самого начала вела с собой врага.

Что вы сделаете в такой ситуации? Убедите их, что вы не желаете им зла и хотите помочь? Или дело все же дойдет по перестрелки, и дальше вам придется разбираться в одиночку?

В любом случае после этого момента игра перестанет быть для вас тем, чем была в начале. И развитие таких событий может оказаться весьма любопытным.


P.S. Навеяно недавним просмотром фильма «Тринадцатый этаж».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.